вторник, 16 декабря 2014 г.

Santa Клаус существует!

Примерно месяц назад, когда я шла забирать детей из детского сада, я застала веселых ребятишек с воспитательницей на улице, дружно идущих с конвертами в руках: "мы идем кидать в почтовый ящик письма Дедушке Морозу!". 



Тогда я очень удивилась. Надо же, подумала я, здесь дети пишут подобные письма, и более того, еще их куда-то отправляют! Но, когда мне воспитательница на полном серьезе сказала, что на письма еще и отвечают...! Тут я решила, что, не зная сценария, от меня требуется на полном серьезе войти в роль и сделать однозначно уверенное лицо, дабы не испортить детям праздник.


Еще недавно я вспоминала, что еще в прошлом году, когда я побывала на празднике Le défilé du Père Noël - праздник, на котором встречают прибытие Деда Мороза (Санты) в город, сопровождающееся звонким музыкальным маршем вдоль основной улицы Сэн-Катрин, я видела всяких маленьких гномов и леприконов, бегающих с большими почтовыми ящиками и собирающими у детишек письма. Честно говоря, я подумала, что если письма и настоящие, то уж гномы и гномики ну точно "липовые" со своими, якобы почтовыми ящиками... Нам то, взрослым, не характерно верить в шоу чудеса :).



А вот пару дней назад, я, совершенно неожиданно, получаю два письма в красивых конвертах на имена моих дочерей, и ни от кого иного, как самого Санты Клауса аж с Северного Полюса!


Не поверила своим глазам. Вот это дааа! (поразило оформление и качество бумаги, с вероятно не маленькой затратой на цветную печать (вот куда идут наши налоги! :) )). 



Но, если отставить мой циничный юмор в сторону и немного поверить в сказку, то понимаешь, что в моем детстве хоть и были подарки под ёлкой на Новый Год, сказки как таковой не было. В то время как здесь ритуальное прибытие Санты в город является долгожданным праздником не только для маленьких, но и для взрослых. Это очень заметно по счастливым лицам детей и, особенно, их родителей. В такие моменты мне иногда кажется, что либо мы, либо они, с другой планеты...

В общем, открыла я конверт, умилилась, улыбнулась. Стало приятно. Конечно, хоть наши дети еще и слишком малы для понимания всего происходящего, однозначно, стоит им сохранить эту сказку. Пусть дети пишут письма Дедам Морозам, пусть ждут ответов, пусть верят, надеятся и ждут... 

 


Теперь у нас есть даже настоящая подпись самого Санты! :)







Для родителей, интересующихся процедурой отправки писем Санте, могут посмотреть описание на сайте Canada Post по следующей ссылке. Стоит обратить внимание, что у отправки есть свои сроки. Ну и сам адрес:



Adresse du père Noël :
PÈRE NOËL
PÔLE NORD H0H 0H0
CANADA

Всех с наступающими праздниками! :)

6 комментариев:

  1. Нынче детей сложно чем-то удивить, у всех всё есть. Но вот такое, нематериальное можно сказать, чудо - очень классно! И ведь эти письма можно потом хранить всю жизнь и показывать уже своим внукам! :)
    Здорово, что кто-то такое придумал (и налогов на это не жалко совсем).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, очень необычный сюрприз! Мы сели с детьми и три раза перечитали письмо, а они просили еще, и еще, и еще... это ведь им ответил сам Дедушка Мороз!!! :) В общем, я за то, чтобы у детей были не только одни материальные ценности. Однозначно, налоги платим не зря! :)

      Кстати, такая служба, помимо Канады, есть и во Франции. Не знаю насчет других стран, но в США мне сказали, что такого к сожалению нет (есть другие формы поздравления детей непосредственно в больницах, но это уже другая песня). Так что, нашим канадским детям, можно сказать, даже везет больше :).

      Удалить
  2. А мы вот все ждем-ждем, но не дождемся(( Кстати, письмо на северный полюс от нас было оплачено и отправлено, как и положено по тарифу - марка "за 1 доллар" :-)
    Немного грустно, что тот вечер не состоялся. Не только же деткам сюрпризов хочется )))) я тогда нам, девушкам, тоже подготовила и конверты с марками и бланки писем цветные, чтобы мы написали свои пожелания Санте :-)))), но ничего, все еще непременно будет!! Юль, за ссылку огромное спасибо, завтра распечатаем, если по официальной почте не получим до 25 декабря ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не расстраивайся! И ваши олени скоро появятся на горизонте; сама понимаешь, погодные условия влияют не только на грузовые доставки :). Насчет тарифа ничего не могу сказать, т.к сама не отправляла - марка за 1$ это хорошо или плохо, чтоб знать на будущее? :)

      Пусть тебя сильно не волнует несостоявшийся вечер: впереди будут еще много поводов для встречи, так что, это только вопрос времени! Желаю вам радостных праздников и счастья всей вашей семье в новом году! :)

      Удалить
    2. Юль, один доллар -это вроде бы стандартная цена отправления по Канаде- письмо/открытка до 30 г. Дальше и тяжелее- дороже. Мы так и отправили- с маркой за 1 доллар))) Можетт, на Северный полюс дороже? :-) Но ведь на параде детвора вообще так конверты отдает... Не знаю, разобраться нужно))
      Спасибо огромное за поздравления!! Ждем также вашего нового приобретения, чтобы ваша семейная мобильность повысилась и легче было встретиться! :-)

      Удалить
    3. Вика, спасибо за пожелания! Задачу решаем, надеюсь скоро отчитаюсь! :)

      Удалить